Продвижение сайта в Google
Собрались раскрутить собственный бизнес? Собираетесь ориентироваться на прогрессивный поисковик или просто охватить не только пользователей России, но и «заглянуть» в другие страны? Тогда вам необходимо продвижение сайта в Google!
Google является очень популярной поисковой системой на Западе и начинает становиться все более популярным у нас, хоть и уступает все еще Яндексу (на который приходиться чуть больше 65% русскоязычных пользователей). Впрочем, ситуация продолжает меняться и все больше пользователей отдает предпочтение «Гуглу».
На Google нужно обратить внимание тем, кто:
- Ориентирован на охват пользователей всего мира (Яндексом пользуются только в России, чуть меньше в странах СНГ, в Украине им пользуется только 50% пользователей ориентировочно, в других странах мира его использует не более 2% пользователей);
- Желает привлечь тех пользователей, которые предпочитают данный поисковик;
- Оценивает возможности и растущую популярность данного поисковика.
Методики на продвижение сайтов в Google
Если вы ориентированы на данный поисковик, то предлагаем обратиться к нам — мы знаем все нюансы такого продвижения. Ведь за годы работы выяснили, что именно он «любит», на что не обращает внимания, а за какие действия можно попасть в «черный список». Мы гарантируем, что довольно быстро ваш ресурс попадет в ТОП выдачи и сможет задержаться там.
Это станет доступным благодаря:
- Контенту — исключительно качественному, ориентированному на пользователей и полезному живым людям. Для этого придется популяризовать сайт (бренд) в социальных сетях, составить правильный ссылочный профиль и обдумать поведенческий профиль
- 2. Мета-тегам — улучшение кода ресурса позволит поисковому роботу быстро просматривать сайт (или определенные его страницы), что повысит лояльность поисковика
- Повышению скорости загрузки — оптимизация ускорит загрузку страниц, удобная навигация сделает поиск нужной информации проще и сделает ее более доступной. А именно на это и ориентируется робот Google
- Уникальному контенту — если на сайте регулярно появляется новая и уникальная информация, поисковик продолжает удерживать сайт на достигнутых высотах, а при определенных обстоятельствах дает ему места в ТОП. Именно контент играет наибольшую роль в продвижении сайта в Google
Вывод из этого прост — для успешной раскрутки требуется регулярное создание контента. И тексты должны быть:
1. Понятными — они ориентируются на широкого пользователя, так что любую новую информацию следует доносить максимально понятными для большинства словами. Но при этом иметь смысловую нагрузку (а не «воду»), ключевые запросы (по которым и осуществляется поиск) и соответствовать тематике веб-ресурса;
2. Уникальными — контент не должен быть «слизан» с другого ресурса, поскольку любой заимствованный текст считается «воровством», делает ваш сайт «неинтересным» и может привести даже к его блокировке или другим штрафным санкциям;
3. Актуальными — только полезная, новая и «правдивая» информация будет приносить пользу. И продвижение не останавливается после того, как вы достигли желаемого ТОПа, ресурс нужно постоянно развивать и наполнять контентом, иначе он быстро опуститься в списке выдачи на прежнее место.
Учет внешних факторов при продвижении сайта в Гугл
Система Google кое в чем не отличается от других поисковых роботов — она также регулярно проверяет, ссылается ли ваш сайт на другие источники, а также авторитет этих самых источников в своей базе данных. В случае, если авторитет подтверждает и количество ссылок находится в допустимых пределах, поисковик повышает свое доверие к ресурсу и продвигает его выше в списке выдачи.
Также система проверяет авторитетность вашего сайта, которому присваивается определенное значение. Оно называется Page Rank (сокращенно PR) и имеет значение в пределах 0 —10. Чем больше на ваш ресурс ссылаются сторонние сайты (но без превышения определенного порога), тем выше значение, тем выше вы будете подниматься в ТОП.
Как мы работаем
- После подачи заявки мы внимательно изучаем сайт, выявляем его структуру и особенности, которые нужно будет исправить. Также определяется основная цель и аудитория.
- На следующем этапе проводится анализ работ по оптимизации. Сюда относится и оптимизация кода веб-ресурса, и оптимизация имеющегося контента, плюс наполнение его новыми текстами с учетом продвигаемых ссылок.
- На основе полученной информации составляется договор, в котором будут указаны все аспекты и названа точная сумма за работу. Ничего сверх указанного платить не придется!